Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
DOGMA
Новая линейка классических сортов для сибирской пивоварни

Клиент: Догма
Агентство: Unblvbl

Новый стиль должен был провести грань между пивом авторской линейки пивоварни и популярными, легкими и узнаваемыми классическими сортами. Несмотря на универсальность этикетки, агентство решило продемонстрировать уникальность каждого сорта.

Необходимо было сделать простой и максимально понятный образ, который подчеркивает территориальную принадлежность к сибирскому краю. В Unblvbl решили, что идея должна строиться вокруг географии, отсюда родилась концепция «Сибирь — месторождение хорошего пива».

Было предложено использовать топографические карты местности. Рельеф и цветовая палитра меняются в зависимости от конкретного сорта и его показателей. Где-то больше горечи, где-то выше плотность. Мелкие детали выполнены также в эстетике старых картографических легенд.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.