Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Догма
Агентство: Unblvbl
Новый стиль должен был провести грань между пивом авторской линейки пивоварни и популярными, легкими и узнаваемыми классическими сортами. Несмотря на универсальность этикетки, агентство решило продемонстрировать уникальность каждого сорта.
Необходимо было сделать простой и максимально понятный образ, который подчеркивает территориальную принадлежность к сибирскому краю. В Unblvbl решили, что идея должна строиться вокруг географии, отсюда родилась концепция «Сибирь — месторождение хорошего пива».
Было предложено использовать топографические карты местности. Рельеф и цветовая палитра меняются в зависимости от конкретного сорта и его показателей. Где-то больше горечи, где-то выше плотность. Мелкие детали выполнены также в эстетике старых картографических легенд.