Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Cosmos Group
Агентство: Depot WPF
Архитектура бренда предусматривает развитие суббрендов в рамках отдельных гостиничных сетей, ориентированных на разные категории гостей.
Для интеграции в стиль отелей «элементов локальности» разработано отдельное руководство. Дизайн таких элементов тесно связан с расположением отеля и содержит отсылки к региональному фольклору, местным знаменитостям или узнаваемым памятникам архитектуры. Например, для отеля в районе московского Арбата в коммуникации можно использовать неразрывно связанные с улицей образы Булата Окуджавы, Виктора Цоя, уличных музыкантов.
Таким образом, отель позиционируется не только как место, где гости могут отдохнуть и поужинать, а как ключевой элемент географии того места, где он находится. Наличие любого из отелей сети Cosmos Hotels & More позволяет гостям прочувствовать колорит места, в котором они оказались. «Везде лучше с Cosmos» — таков слоган сети.
Для каждой сети разработаны фирменный стиль и HoReCa-гайдлайны, включающие множество носителей и бренд-коммуникаций.