Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Пятерочка»
Агентство: Getbrand
Торговая сеть «Пятерочка» поставила агентству задачу разработать модный, современный и стильный дизайн для линейки вин под торговой маркой Solano.
Бренд Solano позиционирует себя как эксклюзивную линейку испанских сортовых вин для молодежи, для которой вино — альтернатива летним коктейлям и легкому игристому.
Чтобы вписаться в настроение юности, креативная команда ушла от классических винных этикеток и композиции.
Solano — это прежде всего воспоминания о живописи Пикассо, архитектуре Гауди, прогулках по Готическому кварталу или отдыхе на песчаных пляжах. Ассоциативный ряд дал дизайнерам возможность превратить этикетку в холст, а фирменный стиль — в галерею современного искусства, проникнутую южным темпераментом.
В ход пошли масляные краски, мастихины и творческие порывы вдохновения, поэтому этикетка выглядит, как настоящий арт-объект. В размашистых мазках проявилась экспрессивная эмоция и ощущение энергии жизни, свойственные и молодости, и самой Испании.
Логотип Solano — как автограф — написан настоящей кистью от руки, что только подчеркнуло концептуальную идею проекта.
Дифференциация позиций в линейке происходит за счет использования различной цветовой гаммы, подчеркивающих характер и особенности самого вина: более плотные текстуры и темные оттенки для красных, более легкие и светлые — для розовых.
Контрэтикетке досталась роль функциональной подписи к экспонатам, на которой можно найти информацию о составе, регионе и рекомендации по сочетаемости вина с закусками.