Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Группа компаний "Самсон - продукты питания"
Агентство: :OTVETDESIGN
Grillmania - продукт сам по себе «дикий», потому что готовится и употребляется в условиях далеких от цивилизованных. Да и люди, оказавшись в подобных условиях, на свежем воздухе, расслабляются и дают волю своим второму «Я»: расстегивают тугие вороты рубашек, меняют туфли на кроссовки и совершенно дичают.
Именно эта необузданная энергия и первобытное начало вырывается наружу. Оно рычит, бегает, поет и смеется.
Решением для этикетки стали картины неистового кутежа на природе. Дизайнеры показали «дикость» людей на природе, с помощью мягкого сравнения их с животными.
Картины напоминают триптих Босха. Большое внимание было уделено элементам, закодированным в этикетке: здесь можно увидеть символы плодородия, мужского и женского начала.