Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Grillmania
Редизайн этикеток линейки продуктов для гриля, вдохновляющий на отдых

Клиент: Группа компаний "Самсон - продукты питания"
Агентство: :OTVETDESIGN

Grillmania - продукт сам по себе «дикий», потому что готовится и употребляется в условиях далеких от цивилизованных. Да и люди, оказавшись в подобных условиях, на свежем воздухе, расслабляются и дают волю своим второму «Я»: расстегивают тугие вороты рубашек, меняют туфли на кроссовки и совершенно дичают.

Именно эта необузданная энергия и первобытное начало вырывается наружу. Оно рычит, бегает, поет и смеется.

Решением для этикетки стали картины неистового кутежа на природе. Дизайнеры показали «дикость» людей на природе, с помощью мягкого сравнения их с животными.

Картины напоминают триптих Босха. Большое внимание было уделено элементам, закодированным в этикетке: здесь можно увидеть символы плодородия, мужского и женского начала.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.