Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Ребрендинг «Утконоса»
Персонаж ритейлера будет использоваться как вспомогательный элемент маркетинговых коммуникаций

Клиент: «Утконос»
Агентство: Студия Артемия Лебедева

Крупнейший в России интернет-гипермаркет продуктов «Утконос» провёл ребрендинг совместно со студиией Артемия Лебедева. В рамках изменения позиционирования были обновлены логотип, цвет и шрифт.

Внешние изменения вызваны желанием привлечь новую, более молодую аудиторию, сделать компанию современной и отвечающей на запросы клиентов.

Легендарное для ритейлера животное было частью его лого много лет, что приносило «Утконосу» однозначную узнаваемость. Дизайнеры Студии Лебедева решили кардинально изменить эмблему, оставив на ней только клюв животного.

Переживать за милого персонажа не стоит. В компании отмечают, что он сохранится, но будет использоваться вне логотипа — как вспомогательный элемент.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.