Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «буше»
Агентство: Супрематика
В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «буше» создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.
Философия «буше» выражена в простой формуле — «Есть настоящее». Она делает упор на содержании, а не на внешнем лоске.
Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.
Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом.