Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Горстор»
Агентство: Weavers Brand Consultancy
По словам креаторов, в современном обществе стандартизация и обезличенность гипермаркетов уступает место комфортному формату, важной частью которого является персональный контакт и неформальное общение покупателя с продавцом.
По итогам этапа нейминга для нового бренда торговых центров было выбрано наименование «Горстор», которое звучит, как привычная форма сокращения слов, но за счет англоязычного корня соответствует современной концепции бренда.
Дополнительным аргументом в пользу выбора этого названия было то, что оно звучит как имя собственное для нового, ранее не существовавшего формата торговых центров. Специально разработанный дескриптор «Еда, услуги и уют» раскрывает как суть предложения бренда, так и его позиционирование.
Логотип выполнен современным дружелюбным шрифтом, в котором каждая буква будто «живая», выглядит, как стилизованный человечек, символизирует персонализацию каждого арендатора, ощущение добрососедства, общения и комфорта.
Стилеобразующая графика, модульно построенная на основе элементов логотипа, говорит об уникальном наборе продуктов и услуг, позволяет сделать стиль бренда визуально насыщенным и индивидуальным.
Для зонирования помещений и создания удобной навигации по товарным категориям и услугам, была определена теплая цветовая палитра бренда. В общественных зонах торгового центра — фризах, в оформлении стен и перегородок, а также в навигационных элементах — используется много дерева, что делает помещение дружелюбным и уютным.