Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Москино»
Агентство: «Мастерская Димы Барбанеля»
«Мастерская Димы Барбанеля» остановилась на сочетании современного подхода к типографике и настроения 1960-х. В визуальном языке используется контраст черного и белого, свойственный авторскому и документальному кино, без нюансов на уровне колористики и тональности. Демократичный и сдержанный графический язык обеспечивает идентификацию и унификацию.
Сеть «Москино» позиционирует свои кинотеатры как районные культурные центры — это выражается не только в репертуарном подходе, но и в архитектуре кинотеатров. Так, наряду с афишами, рассказывающими о репертуаре, окна кинотеатра «Юность» становятся для прохожих своего рода экранами, транслирующими жизни фойе. Интерьер кинотеатра раскрывается для зрителя последовательно: локализованные кассы, фойе, трансформирующееся в пространство с новыми пользовательскими функциями (кафе, коворкинг), зрительный зал.
В фойе внимание зрителя акцентируется на элементах брендинга «Москино»: стенды афиш — не безликие картинки в рядах рамок, а экспонаты, занимающие должное место в интерьере, с расчетом на то, что даже массовые прокатные фильмы однажды вспомнят, что плакат — это искусство.