Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Ребрендинг «Москино»
Ребрендинг стал очередным этапом в обновлении и модернизации компании

Клиент: «Москино» 
Агентство: «Мастерская Димы Барбанеля»

«Мастерская Димы Барбанеля» остановилась на сочетании современного подхода к типографике и настроения 1960-х. В визуальном языке используется контраст черного и белого, свойственный авторскому и документальному кино, без нюансов на уровне колористики и тональности. Демократичный и сдержанный графический язык обеспечивает идентификацию и унификацию.

 

 

Сеть «Москино» позиционирует свои кинотеатры как районные культурные центры — это выражается не только в репертуарном подходе, но и в архитектуре кинотеатров. Так, наряду с афишами, рассказывающими о репертуаре, окна кинотеатра «Юность» становятся для прохожих своего рода экранами, транслирующими жизни фойе. Интерьер кинотеатра раскрывается для зрителя последовательно: локализованные кассы, фойе, трансформирующееся в пространство с новыми пользовательскими функциями (кафе, коворкинг), зрительный зал.

 

 

В фойе внимание зрителя акцентируется на элементах брендинга «Москино»: стенды афиш — не безликие картинки в рядах рамок, а экспонаты, занимающие должное место в интерьере, с расчетом на то, что даже массовые прокатные фильмы однажды вспомнят, что плакат — это искусство.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.