Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»,
Агентство: Depot WPF
Команда агентства обратила внимание на важность для нового продукта понятия «семья». Оно не только встречается в названии бренда, но и заложено в бизнес-философии производителя. Именно семейный характер является ключом к пониманию фермерства, не привязанного к определенному месту (агро-предприятие Чебурашкиных уже работает в двух районах Подмосковья и будет расширяться).
Семьи, владеющие частным молочным производством, не просто работают на ферме: они на ней живут. Это жизнь, полная труда, увлечённости, радости и забавных историй, которые со временем становятся семейными легендами.
Этот уникальный дух дизайнеры и решили передать, показав на упаковке живые истории о семейном молочном производстве. В дизайне использована серия иллюстраций Веры Зверевой, решенных в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь превратилась в настоящего члена «молочной семьи».
Упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей.