Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: VR Group
Агентство: «Соль»
Креативное агентство «Соль» разработало название, айдентику и дизайн-концепт упаковки сети здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.
Каждое блюдо сети – от напитков до завтраков – это чередование полезного слоя с лакомым. Такой формат нацелен на молодую и активную аудиторию, открытую к здоровому образу жизни.
Несмотря на свою молодость, эти люди уже чего-то достигли в жизни и хотят внешне соответствовать своему социальному статусу. Например, хорошо выглядеть. Это те люди, которые посещают фитнес-клубы не для медали участника марафона, а чтобы быть в центре внимания на вечеринке. И они не намерены отказываться от всего вкусного для соблюдения спортивного режима. Они ещё слишком молоды для таких жёстких ограничений, ограничения – это скучно. Им нужен вкусный компромисс, который VR Group готовы им предоставить.
В системе визуальной идентичности авторы продолжили развивать тему фантазий, главную роль в которых сыграл продукт.
В борьбе со скукой и в поиске такого компромисса были придуманы неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека. Они подтолкнули агентство к поиску названия, которое бы передавало безграничность фантазии.