Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
GALAMART
В новом бренд-буке «Галамарта» нет правил, кроме одного – HYPE!

Клиент: «Галамарт»
Агентство: Depot WPF   

Что вы видите, когда открываете любой бренд-бук? Все строго регламентировано, и почти все ограничено: не использовать курсив, не искажать, не использовать на фотографии, не растягивать, не применять эффекты и т.д.

Большинство сетевых магазинов в России с аккуратной айдентикой и безопасными коммуникациями, постепенно теряют свою уникальность, превращаясь в бесхарактерное и скучное клише.

Но что делать, если вы жесткий дискаунтер с необходимостью кричать так громко, насколько это возможно? Обычный бренд-бук не позволит вам это сделать. Так Depot WPF нарушило все правила и буквально взломало неписанный язык розничной торговли.

Была создана система айдентики, которая определяет настоящий тон коммуникаций сегмента жесткого дискаунтера, как в устной, так и визуальной форме. Айдетику может воспроизвести любой кассир в любом из 200 магазинов по всей России и некоторых странах СНГ. И что особенно важно – этот язык понятен как молодой аудитории, так и тем, кого относят к возрастной аудитории.

В новом бренд-буке Галамарта нет правил, кроме одного – HYPE!

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.