Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Галамарт»
Агентство: Depot WPF
Что вы видите, когда открываете любой бренд-бук? Все строго регламентировано, и почти все ограничено: не использовать курсив, не искажать, не использовать на фотографии, не растягивать, не применять эффекты и т.д.
Большинство сетевых магазинов в России с аккуратной айдентикой и безопасными коммуникациями, постепенно теряют свою уникальность, превращаясь в бесхарактерное и скучное клише.
Но что делать, если вы жесткий дискаунтер с необходимостью кричать так громко, насколько это возможно? Обычный бренд-бук не позволит вам это сделать. Так Depot WPF нарушило все правила и буквально взломало неписанный язык розничной торговли.
Была создана система айдентики, которая определяет настоящий тон коммуникаций сегмента жесткого дискаунтера, как в устной, так и визуальной форме. Айдетику может воспроизвести любой кассир в любом из 200 магазинов по всей России и некоторых странах СНГ. И что особенно важно – этот язык понятен как молодой аудитории, так и тем, кого относят к возрастной аудитории.
В новом бренд-буке Галамарта нет правил, кроме одного – HYPE!