Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Агентство: DDVB
МОК запретил российским спортсменам использовать национальный флаг, гимн и любую другую атрибутику. Спортсменам пришлось выступать лишь под олимпийским флагом и использовать аббревиатуру OAR (Olympic Athlete from Russia) в Пхенчане.
DDVB остаться в стороне и предложили свою альтернативную серию олимпийских принтов, в которых слова OUR или ARE были намеренно заменены на аббревиатуру OAR, схожую по звучанию. Все принты полностью соответствовали требованиям МОК.
Часть сувенирной продукции была отправлена в Корею через болельщиков и журналистов. Часть маек была подарена журналистам, которые одевали их на эфиры и соревнования. Cами принты в высоком качестве были выложены в социальные сети для свободного скачивания и самостоятельной печати. Также был объявлен флешмоб с предложением пользователям поставить принты на аватары и странички своих аккаунтов на время проведения Игр.
В результате мы получили сотни публикаций в Российских и зарубежных СМИ (от RT inform до New York Times), которые широко освещали акцию в теле- и радиорепортажах, в печати и на интернет пространстве.
Кампания стала вирусной и набрала 38 000 000 просмотров в более чем 50 странах по всему миру.