Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Nemoloko
Минимализм, чистота и лёгкость

Клиент: «Сады Придонья»
Агентство:  DDVB 

Новый бренд от компании «Сады Придонья» является альтернативой молоку, но в то же время он не имеет с ним ничего общего, так как в его основе лежат злаки.

Название новой линейки продуктов – «Nemoloko» – рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Разрабатывая дизайн упаковки, агентство отказалось от классических молочных атрибутов: никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей. Было принято решение придерживаться минимализма, чистоты и лёгкости.

Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.