Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сады Придонья»
Агентство: DDVB
Новый бренд от компании «Сады Придонья» является альтернативой молоку, но в то же время он не имеет с ним ничего общего, так как в его основе лежат злаки.
Название новой линейки продуктов – «Nemoloko» – рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.
Разрабатывая дизайн упаковки, агентство отказалось от классических молочных атрибутов: никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей. Было принято решение придерживаться минимализма, чистоты и лёгкости.
Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки.