Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
«Белый парус» (Limited Edition)
Дизайн бутылки обновили к ЧМ 2018

Клиент: «ЛВЗ «Глазовский»
Агентство: Unibe

Основная цель в преддверии ЧМ по футболу -  улучшить позиции бренда в федеральных сетях в ключевых регионах в 2018 году. 

Белый Парус – один из ведущих брендов производителя, широко представленных в федеральных сетях. Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ по футболу – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка).

Из названия Торговой марки – во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.