Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Туристический бренд Республики Башкортостан
Платформой для айдентики стало переосмысление национальной орнаментики и колористики

Клиент: Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму
Агентство: Брендинговая студия Paradox Box

Проект разработки туристического бренда Республики Башкортостан призван создать яркое современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках

Поскольку основным выводом аналитического блока стало понимание того, что Башкирия малоизвестна за пределами своей территории, это повлияло на формирование вербального сообщения. Так появился нейминг — Terra Bashkiria, который резонирует с такими понятиями как Terra Incognita, Terra Nova, которые тоже вошли в составляющую бренда.

Также, после исследований стало понятно, что для людям проще и понятнее произносить «Башкирия», чем «Башкортостан». Этот вариант названия звучит мягче и поэтичнее. Также «Башкирия» очень красиво рифмуется со словом «Терра», формируя уникальную словесную и ментальную конструкцию.

Немаловажно и то, что «Башкирия» — одно из исторических названий региона, существующее, по разным источникам, с 14–16 века.

Слоган бренда: «Душа Урала. Сердце Евразии».

Платформой для айдентики стало переосмысление национальной орнаментики и колористики.

Максимально абстрактный знак позволил соединить четыре разных направления туризма. Стилеобразующим элементом стиля являются декоративные полосы, которые также являются переосмыслением декора тканых изделий.

Каждый пользователь айдентики волен сам «ткать» свой узор, выбирая собственный колорит и композицию, используя шесть фирменных цвета бренда, становясь соавтором айдентики.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.