Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму
Агентство: Брендинговая студия Paradox Box
Проект разработки туристического бренда Республики Башкортостан призван создать яркое современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристических рынках
Поскольку основным выводом аналитического блока стало понимание того, что Башкирия малоизвестна за пределами своей территории, это повлияло на формирование вербального сообщения. Так появился нейминг — Terra Bashkiria, который резонирует с такими понятиями как Terra Incognita, Terra Nova, которые тоже вошли в составляющую бренда.
Также, после исследований стало понятно, что для людям проще и понятнее произносить «Башкирия», чем «Башкортостан». Этот вариант названия звучит мягче и поэтичнее. Также «Башкирия» очень красиво рифмуется со словом «Терра», формируя уникальную словесную и ментальную конструкцию.
Немаловажно и то, что «Башкирия» — одно из исторических названий региона, существующее, по разным источникам, с 14–16 века.
Слоган бренда: «Душа Урала. Сердце Евразии».
Платформой для айдентики стало переосмысление национальной орнаментики и колористики.
Максимально абстрактный знак позволил соединить четыре разных направления туризма. Стилеобразующим элементом стиля являются декоративные полосы, которые также являются переосмыслением декора тканых изделий.
Каждый пользователь айдентики волен сам «ткать» свой узор, выбирая собственный колорит и композицию, используя шесть фирменных цвета бренда, становясь соавтором айдентики.