Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Carelica
Агентство: Brandson Branding Agency
Цель выбранной плафтормы: отражать ключевые преимущества объекта до сознания как иностранного, так и российского потребителя на основе баланса между глобальным подходом к здоровью и территориальной «изюминкой».
На основе выбранного позиционирования, а также с учётом элементов, уже интегрированных в интерьер («северная» цветовая гамма, текстурный камень, дерево, мох, галька), были разработан фирменный стиль комплекса.
Креаторы признаются, они вдохновлялись безмятежной атмосферой нетронутых уголков Карелии, природа которой была выбрана не только вследствие территориальной близости и соответствия интерьерным решениям. Отмечается, что это необходимый эстетический компонент локального происхождения, который сможет придать бренду индивидуальность и шарм.
Название сформировано из сочетания слов «care» (забота) и «relic» (сувенир, воспоминание, в переносном значении — «родное»). Также, по словам агентства, это частичная отсылка к знаменитой карельской берёзе — betula carelica.
Слово «care» прямо указывает на клиентоориентированность и ценность заботы о потребителе. Многозначность слова relic удачно обыгрывает возможность туриста увезти с собой незабываемое воспоминание о путешествии в Петербург, который становится близким и родным благодаря исцеляющему природному потенциалу.