Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Carelica
Разработка Spa-комплекса Carelica eco Spa при отеле Hilton St.Petersburg

Клиент: Carelica
Агентство:  Brandson Branding Agency

Цель выбранной плафтормы: отражать ключевые преимущества объекта до сознания как иностранного, так и российского потребителя на основе баланса между глобальным подходом к здоровью и территориальной «изюминкой».

На основе выбранного позиционирования, а также с учётом элементов, уже интегрированных в интерьер («северная» цветовая гамма, текстурный камень, дерево, мох, галька), были разработан фирменный стиль комплекса.

 

 

Креаторы признаются, они вдохновлялись безмятежной атмосферой нетронутых уголков Карелии, природа которой была выбрана не только вследствие территориальной близости и соответствия интерьерным решениям. Отмечается, что это необходимый эстетический компонент локального происхождения, который сможет придать бренду индивидуальность и шарм.

 

 

Название сформировано из сочетания слов «care» (забота) и «relic» (сувенир, воспоминание, в переносном значении — «родное»). Также, по словам агентства, это частичная отсылка к знаменитой карельской берёзе — betula carelica.

Слово «care» прямо указывает на клиентоориентированность и ценность заботы о потребителе. Многозначность слова relic удачно обыгрывает возможность туриста увезти с собой незабываемое воспоминание о путешествии в Петербург, который становится близким и родным благодаря исцеляющему природному потенциалу.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.