Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Dermadrop
Красота не требует жертв

Клиент: Национальная компания красоты
Агентство: Otlichnosti

Бренду было необходимо добавить блеска, глянца с налетом высокотехнологичности и уникальности; в рамках новой айдентики Dermadrop была придумана метафора бренда — отдых для вашей кожи. Она передает ощущение после десятичасового сна в выходной день или даже после солнечных ванн на побережье океана. Именно об этом мечтают молодые женщины, листающие Cosmo и Elle — об идеальной коже лица.

Было принято решение разработать новую айдентику, позволяющую заявить о процедуре не как о сугубо медицинской, а как о модной, отражающей современные визуальные тренды, глянцевой, что позволило бы начать централизованное продвижение услуги на конечного потребителя.

Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, создала фирменный стиль, паттерн, дизайн сайта, а также продумала фотостиль.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.