Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Национальная компания красоты
Агентство: Otlichnosti
Бренду было необходимо добавить блеска, глянца с налетом высокотехнологичности и уникальности; в рамках новой айдентики Dermadrop была придумана метафора бренда — отдых для вашей кожи. Она передает ощущение после десятичасового сна в выходной день или даже после солнечных ванн на побережье океана. Именно об этом мечтают молодые женщины, листающие Cosmo и Elle — об идеальной коже лица.
Было принято решение разработать новую айдентику, позволяющую заявить о процедуре не как о сугубо медицинской, а как о модной, отражающей современные визуальные тренды, глянцевой, что позволило бы начать централизованное продвижение услуги на конечного потребителя.
Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, создала фирменный стиль, паттерн, дизайн сайта, а также продумала фотостиль.