Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Gedonia
Агентство: DS 1
Основной задачей, поставленной агентству, являлось эффективное и прорывное выведение своего товара на рынок сиропов для продаж одновременно в B2B и B2C – форматах, а также дифференция от широко представленного на рынке бренда Monin.
Необходимо было разработать бренд с нуля – от позиционирования до разработки формы бутылки, которая должна была получиться практичной и удобной (в связи с тем, что скорость подачи напитков – важный фактор работы барменов), но при этом, оригинальной, чтобы клиенту запомнился и понравился процесс приготовления и напиток в заведении.
После того, как было полностью сформировано позиционирование нового бренда, наступил этап генерации нейминга. Звонкое и лаконичное название с итальянским звучанием - Gedonia наилучшим образом легло в основу концепции продукта. Созвучие слову «гедонизм» позволяет целевой аудитории, ассоциирующей себя с подобным образом жизни, считывать эмоциональную направленность линейки, обещание новых ощущений, побег от рутины, свободу выбора и принятия решений.
Основную роль в формировании визуального образа бренда получила форма бутылки. Разработанная в тесном сотрудничестве с барменами, для которых очень важна эргономичность, форма имеет 6 ровных граней и закругленный верх, что вызывает ассоциации с шейкером - неизменным элементом баров и ресторанов. Форма бутылки позволяет безошибочно считывать бренд, даже если закрыть этикетку.
Дизайн этикетки разрабатывался исходя из формы бутылки и концепта позиционирования: аппетитные продукты для ценителей вкуса и наслаждения, градиенты и заигрывание с яркими цветами, позволяющими передать ощущение волшебного и вдохновляющего вкуса. Общая стилистика получилась выразительной, искушающей и доносящий идею бренда - Продукты для тех, кто ценит удовольствие… От жизни.