Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Сиропы Gedonia
DS 1 разработали бренд с нуля

Клиент: Gedonia
Агентство: DS 1

Основной задачей, поставленной агентству, являлось эффективное и прорывное выведение своего товара на рынок сиропов для продаж одновременно в B2B и B2C – форматах, а также дифференция от широко представленного на рынке бренда Monin.

Необходимо было разработать бренд с нуля – от позиционирования до разработки формы бутылки, которая должна была получиться практичной и удобной (в связи с тем, что скорость подачи напитков – важный фактор работы барменов), но при этом, оригинальной, чтобы клиенту запомнился и понравился процесс приготовления и напиток в заведении.

После того, как было полностью сформировано позиционирование нового бренда, наступил этап генерации нейминга. Звонкое и лаконичное название с итальянским звучанием - Gedonia наилучшим образом легло в основу концепции продукта. Созвучие слову «гедонизм» позволяет целевой аудитории, ассоциирующей себя с подобным образом жизни, считывать эмоциональную направленность линейки, обещание новых ощущений, побег от рутины, свободу выбора и принятия решений.

Основную роль в формировании визуального образа бренда получила форма бутылки. Разработанная в тесном сотрудничестве с барменами, для которых очень важна эргономичность, форма имеет 6 ровных граней и закругленный верх, что вызывает ассоциации с шейкером  - неизменным элементом баров и ресторанов. Форма бутылки позволяет безошибочно считывать бренд, даже если закрыть этикетку.

Дизайн этикетки разрабатывался исходя из формы бутылки и концепта позиционирования: аппетитные продукты для ценителей вкуса и наслаждения, градиенты и заигрывание с яркими цветами,  позволяющими передать ощущение волшебного и вдохновляющего вкуса. Общая стилистика получилась выразительной, искушающей и доносящий идею бренда - Продукты для тех, кто ценит удовольствие… От жизни.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.