Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Связной»
Агентство: Ctzn
Компания объединилась с «Евросетью» и обновила фирменный стиль.
Агентство Ctzn создало для «Связного» основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра.
В коммуникации решили уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.
Бренд «Евросеть» ещё будет существовать какое-то время, после чего перейдет на обновленный единый бренд — «Связной». В собственности компании находится более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Три пилотных магазина с новым брендингом были запущены в декабре 2017 года, на данный момент их число выросло до двухсот. Постепенно количество обновленных точек будет увеличиваться.