Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Milagro Beverage Company
Агентство: Mesh Group
Создание упаковки, этикетки и разработка новой формы банки для лимитированной серии растворимого кофе премиум-линейки D`Arte,входящего в немецкий концерн Milagro Beverage Company. В поддержку презентации бренда запущена федеральная благотворительная акция «Искусство в каждом сердце» для творческого развития воспитанников российских детских домов одними из лучших представителей Союза художников России (Никас Сафронов и Владислав Коваль). Мероприятие призвано обогатить культурное наследие России.
Цели кампании
Построить новый путь бренда. Позиционировать среди премиум сегмента.
Соотнести продукт с шедевром искусства
Увеличить продажи
Развивать национальную культуру
Маркетинговые задачи
Рост количества продаж за счет увеличения целевой аудитории, фокусирующейся на арт-сегменте.
Запуск крупномасштабной благотворительной акции в поддержку идеи развития детского творчества (процент от продаж идет на благотворительность)
Барьер: Нет доверия к качеству и натуральности растворимого кофе.
Нет целевой сегментированной аудитории покупателей.
Инсайт бренда: «Искусство в кофе». Изображение ручного способа сбора кофе на упаковке показывает натуральное содержание растворимого продукта. Позиционирование кофе в премиум сегменте как произведение искусства, имеющего своего изысканного зрителя (art-community).
Барьер: Мотивация выбора среди других марок кофе.
Инсайт потребителя: «Потребляй. Познавай. Вдохновляйся.» Акцент не только на качестве кофе и дизайне упаковки, но и на ознакомлении с тематическим каталогом внутри, рассказывающем о работах великих мастеров искусства, вдохновляя и культурно просвещая потребителя.
Коммуникационная стратегия делится на 2 этапа:
Привлечение внимания потенциальных покупателей к бренду (офлайн — креативный брендинг упаковки; онлайн — SMM и target)
Вовлечение покупателей и общественности в проведение благотворительной акции (федеральные СМИ, общественные каналы)
(+ PDF)
Ребрендинг — 22 000 $.
Благотворительный федеральный проект — 60 000$
Результаты:
Выбрана новая стратегия: «искусство в кофе».
Увеличение продаж на 60%
Покупка кофе D`Arte — вклад в творческое развитие будущих поколений страны (процент от продаж)