Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Ortmann Pro
Агентство: Clёver Branding
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для индивидуальных ортопедических стелек Ortmann Pro.
В 2018 году компания Rehard Technologies Gmbh приступила к выпуску индивидуальных ортопедических стелек под суббрендом Ortmann Pro. Для нового товара необходимы были уникальный стиль подачи информации, который бы демонстрировал все преимущества использования такой стельки и наиболее точно отражал суть нового бренда — индивидуальный человеческий подход с немецкой точностью и технологичностью к каждому пациенту.
Брендинговое агентство Clёver Branding занималось разработкой визуальной айдентики бренда, дизайном упаковки и POSM-материалов.
Для того, чтобы показать все возможности индивидуальной стельки Ortmann Pro, было создано ее послойное изображение в виде понятной конструкции с разнесенными в пространстве составными частями. При этом сама стелька остается расположенной на ноге, чтобы каждый человек мог легко понять, как и в каких местах стопы работают новые технологии. Линии, стрелки и схематичные изображения стельки и стопы, нарисованные от руки, подчеркивают человеческую составляющую бренда — это технологии, которые разработаны экспертами-людьми для людей, нуждающихся в профессиональной помощи ортопеда.