Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Clёver Branding помогло продвижению нового бренда Ortmann Pro
Визуальная айдентика бренда, дизайн упаковки и POSM-материалы

Клиент: Ortmann Pro
Агентство: Clёver Branding

Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для индивидуальных ортопедических стелек Ortmann Pro.

В 2018 году компания Rehard Technologies Gmbh приступила к выпуску индивидуальных ортопедических стелек под суббрендом Ortmann Pro. Для нового товара необходимы были уникальный стиль подачи информации, который бы демонстрировал все преимущества использования такой стельки и наиболее точно отражал суть нового бренда — индивидуальный человеческий подход с немецкой точностью и технологичностью к каждому пациенту.

Брендинговое агентство Clёver Branding занималось разработкой визуальной айдентики бренда, дизайном упаковки и POSM-материалов.

Для того, чтобы показать все возможности индивидуальной стельки Ortmann Pro, было создано ее послойное изображение в виде понятной конструкции с разнесенными в пространстве составными частями. При этом сама стелька остается расположенной на ноге, чтобы каждый человек мог легко понять, как и в каких местах стопы работают новые технологии. Линии, стрелки и схематичные изображения стельки и стопы, нарисованные от руки, подчеркивают человеческую составляющую бренда — это технологии, которые разработаны экспертами-людьми для людей, нуждающихся в профессиональной помощи ортопеда.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.