Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Челлендж: кто быстрее откроет вклад?
В ролике «Сбербанка» соревнуются бабушка и внук
Поделиться:

Компания: «Сбербанк»

Digital-ролик в поддержку вклада со ставкой до 6,7% представляет собой челлендж и своеобразный квест для главных героев — бабушки и её внука.

По сюжету ролика, всё, что необходимо героям — открыть вклад в «Сбербанке». Однако условия прохождения этого «челленджа» отличаются: внук должен открыть вклад непосредственно в отделении банка (и найти его без помощи карт в смартфоне), а бабушка, наоборот, должна открыть вклад, используя только смартфон (своего внука).

Открыть вклад получилось у обоих, но не без труда: ориентироваться в городе без навигатора оказалось так же непросто, как и узнать, что значит «свайпнуть влево».

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.