Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
ВТБ. Дальше. Больше.
Открываются новые перспективы
Поделиться:

Клиент: Банк ВТБ ПАО
Агентство: Y&R

Новая креативная идея, в рамках которой были запущены все рекламные кампании, начиная с сентября 2018 года, продиктована появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка.

Чем чаще вы пользуетесь услугами банка в решении повседневных жизненных задач, тем больше выгод и удобств вы получаете с каждым новым шагом. Это и есть уникальный эффект ВТБ. Постоянное стремление совершенствовать свои продукты и предложения, а также оказывать лучший финансовый сервис своим клиентам привело к разработке нового слогана рекламной кампании «ВТБ. Дальше. Больше».

Кампания состоит из пяти роликов: имиджевого и четырех продуктовых, посвященных Мультикарте (уникальному продукту ВТБ, объединившему все преимущества банковских карт), кредитной Мультикарте, вкладам и кредиту наличными. ТВ кампания активно поддерживалась размещением в интернете, прессе и на радио.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.