Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Королевская сага Joom
Переплачивает только тот, кто совсем королева
Поделиться:

Клиент: Joom
Агентство: MIGUELIVANOV.com

Третья по счету федеральная кампания Joom призвана бороться с заблуждениями потребителей о настоящей цене товаров в магазинах и сообщает о возможности сэкономить при покупке этих товаров на Joom до 90 процентов стоимости.

Два основных ролика дополняют две десятки про сервисные преимущества Joom, а также ролик про распродажу года. Веселые и ироничные ролики передают основную эмоцию покупателя на Joom - легкость и удовольствие от покупки.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.