Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
А на ЦИАНе смотрел?
Как в сказке, только лучше
Поделиться:

Клиент: ЦИАН
Агентство: MIGUELIVANOV.com

Лейтмотивом первой федеральной кампании ЦИАН стал вопрос: «А на ЦИАНе смотрел?». Более продвинутый герой задает его своему менее современному собеседнику, предлагая таким образом решить его проблемы с жильём. Алиса, Робинзон, неандертальцы и старик из сказки Пушкина о Золотой рыбке просматривают в приложении ЦИАН различные варианты жилья и оказываются очень вдохновлены своей новой возможностью переехать.

Для Москвы эта кампания – логичное продолжение трехлетней рекламной активности ЦИАН, а для множества региональных городов - первое яркое знакомство с брендом. 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.