Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Toyota Push The Limit
Интеграция автомобильного бренда с экстремальным спортом
Поделиться:

Клиент: Toyota
Агентство: ADWISE

Для построения коммуникации с молодежной аудиторией агентствами ADWISE, DENTSU, COMMUNICA, AVANTGARDE, WE ARE IN SPORTS была разработана коммуникационная платформа TOYOTA Push The Limit.

Эта платформа, базирующаяся на интеграции с экстремальным спортом, стала основой для Always-on Campaign, охватывающей все известные инструменты коммуникации и продвижения.

Ивенты, активации, агенты влияния, соцсети, огромное количество контента и мультиканальные медийные кампании впервые были осознанно и интегрированно задействованы на рынке в таком масштабе. Это потребовало не только слаженной работы всех агентств, участвующих в проекте, но и внедрения новых решений. Так, под эгидой Toyota была создана команда Team Toyota Russia, объединившая в себе олимпийских и экстремальных атлетов. Именно атлеты явились проводником Toyota в мир спорта и экстрима и стали полноправными амбассадорами бренда.

Специально для создания интересного аудитории потока экстремального брендированного контента была создана Push The Limit Content Factory, производящая контент в практически круглосуточном режиме. Эти и многие другие решения позволили бренду не просто использовать экстремальную тематику, а жить экстримом и интересами аудитории, что дало неоспоримые результаты:

  • Восприятие TOYOTA как молодежного бренда выросло на 25 % — в пять раз больше, чем в среднем по рынку.
  • Аудитория Instagram выросла в 4 раза.
  • Аудитория VK выросла в 20 раз.
  • В мероприятиях Toyota приняло участие более 50 000 человек.
  • За год показатель Total Reach превысил 300 миллионов.
  • RAV4 и C-HR были успешно запущены в рамках платформы.
  • 25 % C-HR были предзаказаны до старта ATL-кампании.
  • Sport & Russia наградил Toyota за лучшую маркетинговую кампанию в спорте.


Видео-кейс:

Обзор активаций и контента:

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.