Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Biglion.ru
Агентство: RANDOM PRO
Мы проводили рекламную кампанию, чтобы усилить осведомленность о бренде. Рекламная кампания была запущена после ребрендинга, который был сделан, чтобы показать новые качества бренда Биглион.
Был выбран регион, в котором попробовали сформировать модель идеального присутствия продукта на рынке.
Была создана рекламная кампания, прокачан продукт, расширен ассортимент, а кампании оказана поддержка головного офиса.
Целью была проверка гипотезы: достижим ли и в какие сроки по результатам различных рекламных и маркетинговых активностей европейский показатель: 10% населения являются пользователем продукта. Каждый пользователь должен совершать 4 покупки в год.
Были задействованы следующие каналы: наружная и транзитная реклама, PR, ТВ, digital.
Слоган кампании: Меньше тратишь — больше получаешь!
В ролике показано, что принцип рациональной экономии – простой и понятный: покупая с выгодой, можно позволить себе намного больше.