Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Повсюду с Biglion
В боулинг, батутный центр и на квест
Поделиться:

Клиент: Biglion.ru
Агентство: RANDOM PRO
 
Мы проводили рекламную кампанию, чтобы усилить осведомленность о бренде. Рекламная кампания была запущена после ребрендинга, который был сделан, чтобы показать новые качества бренда Биглион. 
 
Был выбран регион, в котором попробовали сформировать модель идеального присутствия продукта на рынке.
Была создана рекламная кампания, прокачан продукт, расширен ассортимент, а кампании оказана поддержка головного офиса.

Целью была проверка гипотезы: достижим ли и в какие сроки по результатам различных рекламных и маркетинговых активностей европейский показатель: 10% населения являются пользователем продукта. Каждый пользователь должен совершать 4 покупки в год. 
 
Были задействованы следующие каналы: наружная и транзитная реклама, PR, ТВ, digital. 
 
Слоган кампании: Меньше тратишь — больше получаешь!
В ролике показано, что принцип рациональной экономии – простой и понятный: покупая с выгодой, можно позволить себе намного больше.


Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.