Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Новая айдентика кофе премиум-линейки D`Arte
«Потребляй. Познавай. Вдохновляйся.»
Поделиться:

Клиент: Milagro Beverage Company
Агентство: Mesh Group

Создание упаковки, этикетки и разработка новой формы банки для лимитированной серии растворимого кофе премиум-линейки D`Arte,входящего в немецкий концерн Milagro Beverage Company. В поддержку презентации бренда запущена федеральная благотворительная акция «Искусство в каждом сердце» для творческого развития воспитанников российских детских домов одними из лучших представителей Союза художников России (Никас Сафронов и Владислав Коваль). Мероприятие призвано обогатить культурное наследие России.

 

 

Цели кампании

Построить новый путь бренда. Позиционировать среди премиум сегмента.
Соотнести продукт с шедевром искусства
Увеличить продажи
Развивать национальную культуру

Маркетинговые задачи

Рост количества продаж за счет увеличения целевой аудитории, фокусирующейся на арт-сегменте.
Запуск крупномасштабной благотворительной акции в поддержку идеи развития детского творчества (процент от продаж идет на благотворительность)

Барьер: Нет доверия к качеству и натуральности растворимого кофе.

Нет целевой сегментированной аудитории покупателей.

Инсайт бренда: «Искусство в кофе». Изображение ручного способа сбора кофе на упаковке показывает натуральное содержание растворимого продукта. Позиционирование кофе в премиум сегменте как произведение искусства, имеющего своего изысканного зрителя (art-community).

Барьер: Мотивация выбора среди других марок кофе.

Инсайт потребителя: «Потребляй. Познавай. Вдохновляйся.» Акцент не только на качестве кофе и дизайне упаковки, но и на ознакомлении с тематическим каталогом внутри, рассказывающем о работах великих мастеров искусства, вдохновляя и культурно просвещая потребителя.

Коммуникационная стратегия делится на 2 этапа:

Привлечение внимания потенциальных покупателей к бренду (офлайн — креативный брендинг упаковки; онлайн — SMM и target)

Вовлечение покупателей и общественности в проведение благотворительной акции (федеральные СМИ, общественные каналы)
(+ PDF)

Ребрендинг — 22 000 $.

Благотворительный федеральный проект — 60 000$

Результаты:
Выбрана новая стратегия: «искусство в кофе».
Увеличение продаж на 60%
Покупка кофе D`Arte — вклад в творческое развитие будущих поколений страны (процент от продаж)

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.