Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Валаам
Монастырский продукт без церковной символики на упаковке
Поделиться:

Клиент: Валаамский монастырь
Агентство: Depot WPF

На «Валаамской ферме» используется современное шведское и итальянское оборудование, на котором производятся натуральные молочные продукты.

Понимая, что обладает достаточными ресурсами, монастырь решился на разработку качественного бренда и выход в федеральную торговлю.

Из десятка вариантов концепций была выбрана самая «светлая». Айдентика пластична сама по себе, подходит для разных категорий продуктов.

Сочетая простоту и сдержанность с магнетической яркостью, получившаяся упаковка транслирует идею добра и света в современном мире. Желтый круг — это символ солнца, тепла, доброты.

Бренд создает уверенность, что продукты, связанные с Валаамом, создавались с чистыми помыслами и чистой душой и призваны нести в дом спокойствие, мир и благополучие.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.