Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Ребрендинг «Связного»
одно из самых громких событий на российском ритейл-рынке
Поделиться:

Клиент: «Связной»
Агентство: Ctzn

Компания объединилась с «Евросетью» и обновила фирменный стиль.

Агентство Ctzn создало для «Связного» основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра.

В коммуникации решили уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.

 

 

Бренд «Евросеть» ещё будет существовать какое-то время, после чего перейдет на обновленный единый бренд — «Связной». В собственности компании находится более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Три пилотных магазина с новым брендингом были запущены в декабре 2017 года, на данный момент их число выросло до двухсот. Постепенно количество обновленных точек будет увеличиваться.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.