Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Национальное конгресс-бюро
DesignDepot

Национальное конгресс-бюро

Агенство: DesignDepot

Клиент: Национальное конгресс-бюро

Национальное конгресс-бюро создано для продвижения России на международном ивент-рынке. Компания объединяет представителей событийной индустрии России и представляет собой эффективный инструмент для привлечения и проведения международных мероприятий на территории Российской Федерации.

Для Национального конгресс-бюро мы разработали логотипи фирменный стиль. Основу композиции логотипа составляет стилизованное изображение карты России. Логотип наглядно демонстрирует размах и многогранность возможностей Бюро для проведения мероприятий международного уровня, а также олицетворяет живой национальный колорит (русская гармонь), гостеприимство, необычайную широту и щедрость русского характера.

Фирменная бело-сине-красная цветовая гамма, аналогичная цветам государственного флага России, символизирует национальный масштаб деятельности компании.

Логотип, как стилеобразующий элемент, в сочетании с инфографикой и фотоизображениями создает эффект движения, проекции и многоплановости, подчеркивая динамику развития событийного рынка в России.

Концепция выставочной коммуникации

Россия — это настоящий круговорот ярких впечатлений, мощный вихрь интересных и незабываемых событий и контрастов, которые накладываются друг на друга самым непредсказуемым образом и смело сочетают несочетаемые на первый взгляд вещи.

Эта идея заложена в основу рекламной кампании, которую мы разработали для продвижения нашей страны на международном ивент-рынке.

Задача кампании — привлечь внимание к выставочному стенду Национального конгресс-бюро, максимально ёмко и красочно рассказав об основных преимуществах российских регионов как перспективных дестинаций для индустрии событий.

В основе концепции — фотоколлажи в форме кругов, объединяющих в себе принципиально разные визуальные образы. Эклектичные сочетания образов говорят об уникальности России в мире, выгодно подчёркивают многообразие её отличительных черт в самых разных областях — истории, науке, культуре и т. д., а также помогают сформировать образ щедрой и гостеприимной страны, открытой всему миру.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.