IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Мария Лапушкина
Мария Лапушкина
Генеральный директор
IMHO
Категория: Ролики
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
4 балла
Скажи это делом
В основе нового позиционирования банка «Точка» — активизм предпринимателей
3 балла
Категория: Digital
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
3 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
5 баллов
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
4 балла
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
3 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
5 баллов
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
4 балла
Узнай Россию. Будь настоящим
Федеральное агентство по туризму и «Свет Медиа» сняли социальную рекламу, посвященную внутреннему туризму
3 балла
Категория: BTL
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
3 балла
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
4 балла
Кнопка KFC: одолей голод одним нажатием
Winstrike Agency установило на игровых столах киберспортивного клуба в центре Москвы специальную конструкцию для заказа комбо
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
3 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
4 балла
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
5 баллов
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
4 балла
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.