IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Наталья Кочнева
Наталья Кочнева
Начальник Управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга – старший вице-президент
ПАО ВТБ
Категория: Ролики
Когда на семейный ужин приходит вогер
Яркое шоу организовали Socialist и «Чикен Карри» для рекламы туши Vivienne Sabo
3 балла
Танец Пухляша поразил жюри банка «ВТБ» на конкурсе кредитных ставок
Вирусный ролик шоу талантов сняла команда 1147 PRODUCTIONS
5 баллов
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
4 балла
Категория: Digital
Дело в декрете
Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дел
3 балла
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
4 балла
Категория: Кампании
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
5 баллов
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
4 балла
Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
3 балла
Слепоглухой Интернет
Digital-кампания Nectarin для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
4 балла
Растим Добро
«Добрый», MediaCom, McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
3 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
Категория: BTL
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
5 баллов
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!
Кампания застройщика «Донстрой» и креаторов Anybodyhome (КГ MOVIE) призвала к позитивным переменам
3 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
4 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
4 балла
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.