IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Олег Лещук
Олег Лещук
Президент
АДВ / Arena / Havas
Категория: Ролики
Новогодний блокбастер от IKEA
Instinct и Найшуллер сняли ролик о разумном потреблении
5 баллов
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
4 балла
Средний палец прошлому? «Потому что Брусника»
Ролик от «Восхода» и Найшуллера научит радикальной борьбе с ностальгией
3 балла
Категория: Digital
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
5 баллов
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
3 балла
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
4 балла
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
3 балла
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
5 баллов
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
4 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
3 балла
Категория: BTL
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
5 баллов
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
5 баллов
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
4 балла
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
3 балла
Категория: Брендинг
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
5 баллов
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
4 балла
Rana. Spaghetti al nero
ХРОМ в дизайне бренда спагетти обыграло метафору велосипедных спиц
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.