IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Павел Недостоев
Павел Недостоев
Управляющий партнёр
DEPARTAMENT
Категория: Ролики
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
4 балла
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Оставайтесь предпринимателями
«Восход» и банк «Точка» сняли вдохновляющий клип о бизнесе во время пандемии
3 балла
Категория: Digital
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
3 балла
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
4 балла
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
5 баллов
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
Категория: BTL
«Ивент-баран» от «ПРО-Интерактив»
Временное возвращение в офлайн отметили музыкальным интерактивом, QR-квестом и угощением с гриль-станций
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
4 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
3 балла
Буйство фруктов – Depot разбработало упаковку йогурта Yo & Go
По словам креативной группы, логотип отражает контрасты и флюиды современной жизни
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.