IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Эдуард Сагалаев
Эдуард Сагалаев
Президент
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей
Категория: Ролики
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
4 балла
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
3 балла
Категория: Digital
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
5 баллов
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
4 балла
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
3 балла
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
5 баллов
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
4 балла
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
3 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
5 баллов
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
4 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
3 балла
Категория: BTL
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
4 балла
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
5 баллов
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
4 балла
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
3 балла
Категория: Брендинг
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
5 баллов
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
4 балла
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.