IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Николай Усков
Николай Усков
Редакционный директор
Forbes
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
5 баллов
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
4 балла
Максим Галкин и AliExpress перепели O-Zone
Кавер был записан специально к «главной распродаже года» маркетплейса, которая состоялась 11 ноября
3 балла
Категория: Digital
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
5 баллов
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
4 балла
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
3 балла
Категория: Кампании
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
5 баллов
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
4 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
3 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
5 баллов
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
4 балла
Слепоглухой Интернет
Digital-кампания Nectarin для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
3 балла
Категория: BTL
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
5 баллов
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
4 балла
Кнопка KFC: одолей голод одним нажатием
Winstrike Agency установило на игровых столах киберспортивного клуба в центре Москвы специальную конструкцию для заказа комбо
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
5 баллов
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
4 балла
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
3 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
4 балла
Агентство SUPERMARKET разработало бренд эколавки с собственной фермой
В основе айдентики — атрибуты счастливого деревенского детства
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.