IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей  Горнов
Андрей Горнов
Генеральный директор
Getbrand
Категория: Ролики
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
4 балла
И во дворцы, и во дворы. И выше крыши, и ниже земли – «Утконос»
Ролик креаторов из MORE приурочен запуску онлайн-гипермаркета в Санкт-Петербурге
3 балла
Категория: Digital
Сделай шаг к мечте вместе с Jacobs
Ирина Горбачева объявила онлайн-марафон по реализации заветной цели
5 баллов
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
3 балла
Категория: Кампании
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
5 баллов
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
4 балла
Семен Слепаков присоединился к «Команде ВТБ»
В кампании автор-исполнитель спел про цифровые услуги банка
3 балла
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
5 баллов
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
По словам креаторов, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»
4 балла
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!
Кампания застройщика «Донстрой» и креаторов Anybodyhome (КГ MOVIE) призвала к позитивным переменам
5 баллов
Летний «Пассаж» на транспорте Петербурга
TMG разместили имиджевую кампанию старейшего торгового дома на городском транспорте
4 балла
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
3 балла
Категория: Брендинг
SUPERMARKET разработало новый бренд замороженных овощей и фруктов
В основе айдентики GARMIX — яркие цвета, буква G и нестандартные визуальные решения
5 баллов
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
4 балла
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.