IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Сергей Стрелкин
Сергей Стрелкин
CEO
OOHDesk
Категория: Ролики
Средний палец прошлому? «Потому что Брусника»
Ролик от «Восхода» и Найшуллера научит радикальной борьбе с ностальгией
5 баллов
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
4 балла
Регбисты ЦСКА стали героями экшн-ролика Toyota Land Cruiser Prado
Это первая коллаборация с российскими клубами среди автомобильных брендов
3 балла
Категория: Digital
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
5 баллов
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
4 балла
Категория: Кампании
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во времена закрытых границ
5 баллов
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
4 балла
Rich: искусство праздника
Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
3 балла
Узнай Россию. Будь настоящим
Федеральное агентство по туризму и «Свет Медиа» сняли социальную рекламу, посвященную внутреннему туризму
5 баллов
Категория: BTL
Silver Mercury впервые наградил победителей в формате виртуального бара
К стриму присоединились более 30 человек из разных городов России
4 балла
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
5 баллов
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
5 баллов
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
4 балла
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
3 балла
Категория: Брендинг
Ребрендинг ФК «Чайка»
Его ключевые ценности и неуступчивый дух визуально передала команда Ruport (входит в SA Media Group)
5 баллов
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
4 балла
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.