IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Борислав Белухин
Борислав Белухин
Project Manager
Xiaomi
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
4 балла
Максим Галкин и AliExpress перепели O-Zone
Кавер был записан специально к «главной распродаже года» маркетплейса, которая состоялась 11 ноября
3 балла
Категория: Digital
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
3 балла
Сделай шаг к мечте вместе с Jacobs
Ирина Горбачева объявила онлайн-марафон по реализации заветной цели
5 баллов
Категория: Кампании
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
3 балла
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
4 балла
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
5 баллов
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
4 балла
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
По словам креаторов, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»
3 балла
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
5 баллов
Категория: BTL
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
3 балла
Pringles, Re:evolution и WARP представили игровое кресло будущего
Оно отслеживает физические показатели геймеров и подкармливает их чипсами
4 балла
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
3 балла
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
4 балла
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
5 баллов
Категория: Брендинг
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
3 балла
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.