IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Альберт Усманов
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу
S8 Capital
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
4 балла
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
3 балла
Категория: Digital
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
5 баллов
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
4 балла
Исчезающие истории
Фонд «Старость в радость» выпустил сторис-сериал с рассказами своих подопечных о войне
3 балла
Категория: Кампании
Тинькофф – «третий банк России»
Креаторы банка совместно с Park Production обыграли данные Deloitte в кампании «Три богатыря»
4 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
5 баллов
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
3 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
4 балла
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
5 баллов
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
3 балла
Категория: BTL
Категория: Принт / Аутдор
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
5 баллов
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
4 балла
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
3 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
4 балла
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.