IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Осокин
Андрей Осокин
Директор по маркетингу
Goods.ru
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
4 балла
Категория: Кампании
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
4 балла
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
5 баллов
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
3 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
5 баллов
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
3 балла
Категория: BTL
Сплавьте телефон по другим правилам c Tele2
Креаторы из Affect помогли оператору запустить программу переработки гаджетов
3 балла
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
4 балла
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
5 баллов
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
4 балла
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
3 балла
Категория: Брендинг
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
3 балла
Cosmic Latte и The Clients – напиток для настоящих трудоголиков
Для тех, кто «упивается» работой
4 балла
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.