IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Денис Максимов
Денис Максимов
Управляющий директор
Media Direction Group
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
3 балла
Google – Год в Поиске 2020
Креаторы SLAVA уверены: каким бы ни был год – мы были лучше
4 балла
Оставайтесь предпринимателями
«Восход» и банк «Точка» сняли вдохновляющий клип о бизнесе во время пандемии
5 баллов
Категория: Digital
Digital-сериал о жизни Hello People Agency
Иммерсивный проект о буднях креаторов, создающих рекламу для Pulpy
3 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
Категория: Кампании
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
4 балла
«Смерть» пришла за гигабайтами клиентов МТС – Нагиев спас их «тарифищем»
Хоррор со счастливым концом сняли креаторы BBDO Moscow
3 балла
«Запускаем новый день»
IKEA посвятила кампанию «утренним героям»
5 баллов
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
5 баллов
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
4 балла
Категория: BTL
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
4 балла
Категория: Брендинг
Ребрендинг «Росгосстраха»
Рестайлинг старейшего бренда провела креативная группа из LINII Group
4 балла
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
3 балла
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.