IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Филипп Третьяков
Филипп Третьяков
Sales&Marketing Director
ГК КОРТРОС
Категория: Ролики
Мультфильмы от полиции
Стражи порядка «объяснили» пытки в проекте абсурдной анимации от Zebra Hero и Petric
5 баллов
Адовый домик в рекламном хорроре МТС ТВ
МТС и BBDO Moscow открыли дверь в потусторонний мир в кампании с Нагиевым
3 балла
Средний палец прошлому? «Потому что Брусника»
Ролик от «Восхода» и Найшуллера научит радикальной борьбе с ностальгией
4 балла
Категория: Digital
Путешествие в темноте
«Восход» разработал сайт для незрячего гида в Екатеринбурге
4 балла
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
3 балла
Категория: Кампании
Rich: искусство праздника
Re:evolution и Rich создали арт-панно со знаменитостями
3 балла
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
4 балла
IKEA: 20 лет в России
Кампания онлайн-юбилея обыгрывает цитаты из русских сказок
5 баллов
Уроки Аушвица
Дань памяти жертвам Холокоста через VR-анимацию
5 баллов
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
4 балла
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
3 балла
Категория: BTL
Презентация нового «Сбера»
Помимо ребрендинга банк представил ряд новых услуг, технологий и устройств
3 балла
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
4 балла
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
5 баллов
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
3 балла
Категория: Брендинг
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
5 баллов
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
3 балла
Хранитель леса, любимец среди детей – кейс Polle Toys
Команда DDVB создала упаковку для эко-френдли развивающих игрушек
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.