IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей Лапицкий
Алексей Лапицкий
Директор по маркетингу
ROCS
Категория: Ролики
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
5 баллов
Новогодний блокбастер от IKEA
Instinct и Найшуллер сняли ролик о разумном потреблении
4 балла
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
3 балла
Категория: Digital
Безумные рецепты в TikTok от «Кухни на районе»
Креативные сюжеты компания придумывает собственными силами
5 баллов
Digital-сериал о жизни Hello People Agency
Иммерсивный проект о буднях креаторов, создающих рекламу для Pulpy
4 балла
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
3 балла
Категория: Кампании
Colgate: «Продолжай улыбаться»
Бренд запустил первую имиджевую кампанию в России
5 баллов
Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
4 балла
Студия стирки и звукозаписи «Стирио Records» от Miele
Креативную идею онлайн-концертов в прачечной придумали в Serviceplan Russia
3 балла
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
5 баллов
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
4 балла
«Лица Победы»
Единый архив героев войны с поиском по фото от Mail.ru Group
3 балла
Категория: BTL
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
4 балла
«Слобода» и Re:evolution представили «умную» бутылку
Это инновационная бутылка масла со встроенным голосовым помощником «Светланой»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
5 баллов
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
4 балла
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
3 балла
Категория: Брендинг
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
ТМ обзавелась новым логотипом, дифференцированными цветовыми решениями и digital-коммуникацией
5 баллов
LINII Group перезапустило «Додо Пиццу» в Китае
По вопросам стратегии и в исследовании рынка команде помогало агентство Secret Sauce
4 балла
Теплого хлеба и под одеяло
SUPREMATIKA разработало световую айдентику для петербургской сети пекарен
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.