IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Илья Никоноров
Илья Никоноров
Директор по маркетингу
Митсубиши Россия
Категория: Ролики
Кибердеревня 2077
На YouTube представили, как будет выглядеть российская глубинка будущего
5 баллов
Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»
Героя фильма «Иван Васильевич меняет профессию» вернули с помощью AI-маски и синтеза речи
4 балла
Instinct и «М.Видео» призвали к экологической сознательности
В ролике они просят выбирать новогодние подарки длительного пользования
3 балла
Категория: Digital
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
5 баллов
Мой дом – моя крепость
IKEA и Instinct выпустили инструкции по созданию «домиков» и «замков» из подушек и пледов
4 балла
TikTok-челлендж #мойкаквмаке
McDonald's запустил флешмоб для поколения Z в поддержку мытья рук
3 балла
Категория: Кампании
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Телеведущий стал амбассадором банка
3 балла
Не всем можно доверять, но всех можно проверить
«Юла» и Friends Moscow сняли рекламные ролики в стиле криминального триллера, посвященные теме безопасности на сервисе
4 балла
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Ролики посвящены нескучному быту в сложные времена пандемии
5 баллов
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
5 баллов
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
4 балла
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
3 балла
Категория: BTL
«Колбафеты» от ?«Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
5 баллов
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
4 балла
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
3 балла
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
4 балла
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
5 баллов
Категория: Брендинг
Упаковка KitKat ко Дню святого Валентина
Дизайн разработало Depot branding agency
3 балла
RRRR!!! – новый образ Федерации регби России
Брутальный фирменнный стиль разработали креаторы BBDO Branding
4 балла
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Изменения всей экосистемы пройдут в рамках глобального ребрендинга «Сбербанка»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.