Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Сеть мягких ресторанов «Своя Компания»
Агентство: Штольцман и Кац
Вы задумывались о том, что в современном обществе остаётся всё меньше людей, способных приготовить что-то сложнее пельменей? Стереотип про «место женщины у плиты» не только устарел, но и стал определённым табу в контексте постоянной борьбы за равноправие полов. Милениалы перестраивают кухни в дополнительные комнаты, пользуясь только холодильником и микроволновкой. Люди все чаще ходят поесть в заведения и все реже готовят дома.
Идея в том, чтобы обыграть сложившуюся ситуацию при помощи инструмента, который обычно используется для решения насущных бытовых проблем населения. Пародия на социальную рекламу – хороший способ с иронией рассказать, как живут те, кто постоянно пользуются доставкой еды.