МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
Главные героини
В честь 8 марта Сбер рассказал вдохновляющую историю Софьи Ковалевской
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
Лишний жирок для меня не ОК
«Безен Хелскеа» совместно с агентством FABULA Creative Agency запустили спецпроект по привлечению внимания к проблеме андрогенной недостаточности у мужчин
НейроEPICA
Эксперимент нейросети, Epica и DADA Agency в соцсетях
Бизнес-кит: поддержка среднего и малого бизнеса от ВТБ
ВТБ запустил интерактивный проект, в котором представил комплекс мер поддержки для представителей среднего и малого бизнеса
Музыка городов
Platforma вместе с известными артистами создала саундтреки пяти городов России
SafeRunner
«Авито» запустил Telegram-игру с монстрами об опасностях в интернете
SMM-сообщество Tornado
В Nectarin создали комьюнити в жанре ситком
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»
В студии Charmer. Design Unit придумали новую структуру сайта, разработали гибкую систему шаблонов, позволяющую сотрудникам Коломенского самим добавлять и пересобирать разделы, а также нарисовали много страниц с барышнями в сарафанах
ПМЖейсон
Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») создала веб-сериал «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк
Hate FM
Гости видеоподкаста от Sostav от Skillbox ответили на хейт в комментариях к их кейсам
Реально честный конкурс
Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом) за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»
ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро
Илья Макаров рассказал Наталии Орейро про удобство оформления цифровой мультикарты через ВТБ Онлайн
Калейдоскоп культур
Сбер выпустил виртуальную одежду с народными орнаментами России