Строки
Дмитрий Нагиев исследует фантастические миры в рекламе нового сервиса «Строки» от МТС
Российская экономика: люди, дела, идеи
Ассоциация менеджеров и Pro-Vision Communications развернули информационную кампанию, вызванную дефицитом людей труда
Оzon подписал цифрового инфлюенсера для поддержки распродаж
Маскот телеканала «Пятница!» прорекламировал маркетплейс – кейс SkyTEC Media
ТикТокари
«Технониколь» и Panda Digital запустили программу переподготовки блогеров в заводских рабочих
Hi: Ты не должна
Бренд Hi не только постарался разрушить стереотипы о девушках, но и представил растительные альтернативы мяса и молочной продукции
Черноголовка. Настоящий вкус колы
Агентство Deasign разработало рекламную кампанию импортозамещённого напитка
Каждый клиент — звезда
Art Union и «Огурец» показали особый подход банка «Зенит» к каждому клиенту
Пушной и Галыгин защитили титул чемпионов супертяжёлых скидок
Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые запустила совместную кампанию своих брендов
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
Белая пятница
ГК «М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку летней распродажи
Это открытие
Банк «Открытие» запустил обновлённую концепцию продвижения бренда и продуктов
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
VK Клипы: место встречи талантов
VK запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению рекомендательных алгоритмов «VK Клипов»
S7 Airlines: добро пожаловать в отпуск
S7 Airlines запустила рекламную кампанию к летнему сезону — в рамках промо креативная команда бренда заменила классические предполётные инструкции на рекомендации по отпуску
И... И... До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
билайн: апперы
«Билайн» создал интерактивных маскотов, с помощью которых клиент смог «прокачать» свой тариф
Остановка для тех, кто не останавливается
Рекламная кампания сети АЗС «Газпромнефть» – вовсе не про топливо
«Вкусно – и точка». БигФест
В ГК «Родная речь» разработали рекламную кампанию для продвижения акции сети
1-й ДСК: мы дома
BBDO Group представила новую креативную рамку бренда застройщика ФСК
Главные героини
В Международный женский день Сбер рассказал о выдающихся женщинах, которые смогли изменить мир к лучшему – вопреки стереотипам