Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Yota
Агентство: Instinct
Продакшн: Stereotactic
Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов. Подробнее на Sostav.